понедельник, 19 августа 2013 г.

Рефлексия. Модуль 1

Сегодня работали с модулем 1 программы Intel 10 "Навчання для майбутнього"

Этот модуль помог вспомнить мне о важности необходимости постановке конечной (основной) цели, а также о важности постановки промежуточных целей, что формирует особую траекторию (стратегию) обучения и само-образования.

В этом модуле я создала блог, который будет помогать мне делать анализ пройденного материла, что, в свою очередь, даст мне возможность еще раз осмыслить то новое, что было выучено, или же, вспомнить и переосмыслить необходимость того, что я выучила ранее.

Сегодня, создавая портфолио с вложенными папками, я еще раз прочувствовала необходимость систематизации материалов, которые необходимы для любого проекта. Знакомясь с ресурсами и материалами программы, я из сундуков своей памяти вытащила знания, которыми уже обладаю, и поставила умозрительные галочки рядом с теми пунктами, которые для меня не составляют труда, а также я поставила восклицательные знаки напротив тех пунктов, над которыми придется повторно поработать и повторить.

Итак, сегодня, зайдя на вики страничку в рамках ознакомления, я открыла свою уже имеющуюся страничку, созданную в рамках программы web2.0, и даже отредактировала ее.

Создавая блог "Курсы Inel 10", мне пришли новые идеи по улучшению моего уже существующего блога Debating Youth

Пока писала рефлексию по Модулю 1, меня посетила идея: "А почему бы не использовать блог для рефлексии выученного материала с детьми?" По-моему, хорошая идея))

На сегодня все. Пойду читать "Планування на майбутнє" и обдумывать тему своего портфолио и исследовательского проекта для детей.

Всем удачного дня и новых потрясающих идей и открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий